Решение по управлению отходами

Основная цель Blake Street Energy в каждом проекте ‒ оттянуть как можно большее количество отходов от полигонов. Это достигается за счет установки современного оборудования, которое, благодаря сочетанию механической и ручной сортировки отходов, может перерабатывать твердые бытовые отходы («ТБО») и другие отходы в чистые материалы для повторного использования.

Вместо захоронения отходов на свалках, что в настоящее время происходит с более чем 97% отходов в России, отходы доставляются на наши объекты. Там они сортируются на: (I) пластмассу, металл и стекло для вторичного использования; (II) горючие отходы, которые преобразуются в топливо, используемое вместо ископаемых видов топлива; (III) компост; и (IV) тяжелые, инертные материалы, используемые для рекультивации и закрытия существующих полигонов. Проекты Blake Street, как правило, рассчитаны на переработку от 400 до 1 000 тонн отходов в сутки, и позволяют использовать до 100% поступающих отходов, создавая более чистую окружающую среду для нашего общества.

Типичный состав бытовых отходов в России можно увидеть на следующей диаграмме ниже:

b05cb3_d34659c6ee6b42b78be7db356f3c810c
Как сортируются отходы

Наши мощности, как правило, включают три отдельные зоны – зона приемки отходов, зона сортировки отходов, а также зона производства топлива. Расположение выглядит следующим образом:

b05cb3_ea731694a5d148ba86cb547bb98a3bc2Зона приемки отходов

Зона доставки отходов является участком, где отходы доставляются на объект с помощью различных транспортных средств и выгружаются на бетонную разгрузочную площадку. Эта зона полностью закрыта, чтобы минимизировать неприятные запахи, пыль и звук транспортных средств, въезжающих и выезжающих через двери.

b05cb3_2d92b0f09b7746aab474035c1ce85605

b05cb3_8072dae9c6cc44bca903ef8a170c28e6

Два инспектора, как правило, работают в этой зоне, чтобы осуществлять визуальный осмотр на предмет наличия  потенциально опасных материалов (например, медицинские отходы, краски, или строительный мусор), а также других видов отходов, которые не должны поступать в зону сортировки. Разрешенные отходы затем подают с помощью фронтального колесного погрузчика в загрузочный конвейер, где используется дозирующий барабан для обеспечения равномерного потока материалов.

Зона сортировки отходов

Затем отходы по конвейеру поступают в зону сортировки. Здесь железосодержащий материал отделяют с помощью барабанного магнитного сепаратора, эти отходы затем транспортируются во внешний бункер для ч/м (см. в нижней части приведенной выше схемы) для последующей поставки лома покупателям металла. Все неметаллические отходы затем дополнительно поступают во вращающийся сортировочный барабан, который является перфорированным цилиндром для разделения материалов по размеру. Он приподнят со стороны подачи, и разделение по размеру достигается за счет того, что материал вращается по спирали вниз и вокруг вращающегося барабана, что позволяет материалам, которые меньше по размеру, чем отверстия сита, опускаться вниз, в то время как более крупные частицы выходят  с противоположной стороны. Размер отверстий будет порядка 200мм. Главной целью этого этапа является удаление остатков пищевых отходов, а также инертных материалов из отходов для последующего использования их в качестве компоста и укрытия полигона.

b05cb3_3ca474bc4cc74b3aaf983f8d0e07a38d

b05cb3_d3e3a0dc53fd4344a5d7652c4f5c927c

Материалы, которые прошли через этот барабан, визуально осматривают 4-6 сортировщиков, основная задача которых заключается в удалении стекла для вторичной переработки. Большие куски, которые проходят через барабан и отходы такого же размера, поступающие из измельчителя стекла, направляются по отдельности в соответствующие воздушные сепараторы, используемые для отделения легких пластиковых материалов (которые затем направляются на оптический сортировщик, который способен различать отдельные различные типы пластика) от более тяжелых материалов, которые попадают в зону производства топлива из отходов.

b05cb3_0dcce6d553e54aafa80e2cede1c01b76

b05cb3_16998aae2b394bed908266780b9d4687

Во время этого процесса используется вихревой ток для захвата цветных металлов, с помощью переменного магнитного поля, чтобы собрать отходы с конвейера. Все этапы сортировки проходят через ручной контроль качества в конце конвейера, перед входом во внешние бункеры, где они накапливаются для переработки.

Зона производства топлива из отходов

Примерно 40-45% первичных отходов впоследствии попадают в зону сортировки отходов, где они перерабатываются в Топливо из отходов. Этот материал ‒ горючая фракция изначальных отходов, который не имеет надежного рынка для переработки (например, одежда, дворовые отходы, смешанные пластмассы, а также часто бумага и картон). Здесь используются измельчители, чтобы создать однородное топливо, которое используется в качестве альтернативы ископаемым видам топлива для производства цемента, пара, горячей воды и / или электроэнергии. Топливо из отходов обычно проверяются на предмет тепловыделения и влажности, что обеспечивает высокое качество конечного продукта для его потребителей.

b05cb3_73f747294d0c4b3fa8b7dc090476b690
b05cb3_405f32e9cd56491da5f2f245cc7010ec

Waste Management Solutions

Blake Street Energy’s primary goal for each project is to divert the maximum amount of waste possible from landfills.  This is accomplished through the installation of state-of-the-art waste separation equipment, which, through a combination of mechanical and human separation, is capable of converting Municipal Solid Waste (“MSW”) and other waste streams into clean, reusable materials.

Instead of disposing of waste in landfills, which are currently used for over 97% of waste disposal in Russia, waste is delivered to our facilities.  There it is separated into: (i) plastics, metals, and glass for recycling; (ii) combustible waste, which is converted into a fuel used cleanly in place of fossil fuels; (iii) compost; and (iv) heavy, inert materials used to re-cultivate and close existing landfills.  Blake Street`s projects are typically sized to process between 400 – 1 000 tons per day of waste, and can beneficially re-use use up to 100% of the incoming waste, creating a much cleaner and safer environment for our communities.

The typical composition of household waste in Russia can be seen in the pie chart below:

b05cb3_cd0bba389a38441fa1cb19c007568856
How the Waste is Separated

Our facilities are typically designed to include three separate areas – the Waste Delivery Area, the Waste Separation Area, and the Solid Recovered Fuel Area.  The overall facility layout resembles the following:

b05cb3_4be9f2439f0c43dcbf1fb7e904b56623
The Waste Delivery Area
The Waste Delivery Area is the area where incoming waste is delivered to the facility by a variety of vehicles, and unloaded onto a concrete tipping floor.  The area is fully enclosed to minimize odors, dust, and sound, with vehicles entering and exiting through doors.
 b05cb3_2d92b0f09b7746aab474035c1ce85605
b05cb3_8072dae9c6cc44bca903ef8a170c28e6

Two inspectors typically work in this area to provide visual inspection for potentially hazardous materials (e.g. medical waste, paint, or construction debris) and other types of waste which should not be introduced into the Waste Separation Area.  Acceptable waste is then fed by a front-end wheel loader into a feed conveyor, where a metering drum is used to provide a uniform flow of materials downstream.

The Waste Separation Area
Waste is then delivered by conveyor into the Waste Separation Area.  Here, ferrous material is separated using a drum magnet, which is then conveyed to an outside bunker for later shipment to scrap metal buyers.  All non-ferrous waste is then further conveyed into a rotary trommel, which is essentially a perforated, screened cylinder used to separate materials by size.  It is elevated at the feed end, and size separation is achieved through materials spiraling down and around the rotating drum, allowing materials smaller in size than the screen openings to pass through, while larger materials exit at the opposite end.  The size of the openings is typically 200mm.  The trommel’s primary goal is to remove food and smaller, inert materials from the waste stream, which can be used as compost and for landfill closure.
 b05cb3_0dcce6d553e54aafa80e2cede1c01b76
b05cb3_d3e3a0dc53fd4344a5d7652c4f5c927c
Materials which have fallen through the trommel are then visually inspected by 4-6 sorters, whose primary task is to remove glass bottles for recycling.  Larger materials exiting the trommel, and for fines of the same size coming from the glass breaker disc screen, are sent individually to corresponding air separators, used to separate light, plastic materials (which are then conveyed to an optical sorter, which is able to separate various types of plastic) and heavier materials, which enter the SRF Area.
 b05cb3_3ca474bc4cc74b3aaf983f8d0e07a38d
b05cb3_16998aae2b394bed908266780b9d4687

During this process, an eddy current is also used to capture non-ferrous metals, by using an alternating magnetic field to gather this material from the conveyor.  All separation areas pass through a manual quality control at the end of the conveyor process, before entering outside bunkers, where they are held for recycling.

The Solid Recovered Fuel (“SRF”) Area

Approximately 40-45% of the initial, incoming waste then exits the Waste Separation Area, where it is converted into SRF.  This material is the combustible portion of the initial waste, which has no reliable market for recycling (for example, clothes, yard waste, mixed plastics, and often paper and cardboard).  Here, shredders are used to create a consistent fuel, which can be used as an alternative to fossil fuels for the production of cement, steam, hot water, and/or electricity.  SRF is typically scanned for heat and moisture content, which ensures a high-end product for our end users.

b05cb3_73f747294d0c4b3fa8b7dc090476b690
b05cb3_405f32e9cd56491da5f2f245cc7010ec