Переработка

После  сортировки отходов все пригодные к продаже материалы будут переработаны. Наше оборудование позволяет отсортировать и переработать более 90% материалов к которым обычно относятся:

Материал                                         Средняя доля в поступающих отходах
Стекло                                                                   8,1 %
Пластик (ПЭТ и ПНД)                                            4,4
Черные металлы                                                   2,6
Цветные металлы                                                 0,8

Итого                                                                   15,9 %

Стекло
Наши предприятия способны отсортировывать значительную часть стекла из потока поступающих отходов. Это достигается посредством сочетания ручной сортировки и сортировки с помощью специального оборудования, такого как дробилки и барабаны.
b05cb3_a24e06df8e624956acd5c27943b0353b
b05cb3_86505a8ce47f498ba390bbc783940959

Производителям выгоднее использовать переработанное стекло для производства новых изделий, учитывая, что измельченное стекло или «стекольный бой» дешевле и легче перерабатывается. Переработанное стекло также более экологичное сырье. Оптимальным использованием переработанного стекла является использование старых целых бутылок для производства новых. Оно также может быть использовано для производства стекловолокна, черепицы, напольных покрытий,  кухонных столешниц, кирпича, часть смеси для укладки дорог и строительства парковок, а также для производства бетонного покрытия.

Пластик

В потоке отходов встречается семь видов пластика. Из них ПЭТ (т.е. бутылки для воды, прохладительных напитков и соков, а также тара для лекарственных средств и ряд других видов упаковки) и ПНД (т.е. упаковки для стиральных средств, отбеливателя и шампуней) наиболее выгодны для переработки и последующего сбыта.

b05cb3_2825887f6e9b4390ba753c4c99aa996e

ПЭТ пригоден для неоднократной сортировки и переработки посредством промывания и расплавления для использования в новых изделиях. ПЭТ может быть переработан в новую тару, ковры, одежду¸ защитную упаковку, промышленные ремни, детали автомобилей, строительные материалы и даже войлок и упаковку для теннисных мечей. Переработанный ПНД обычно используется для производства садово-огородных товаров, корзин, ящиков, офисных принадлежностей, деталей автомобилей  и пластиковой мебели с отделкой под древесину.

Пластик на наших предприятиях сортируется как с помощью оборудования (в несколько этапов, последний – оптическая сортировка, входе которого одни виды пластика отделяются от других), так и вручную для обеспечения контроля качества. Затем материалы кипуются и отправляются на иные предприятия, где из них будет изготовлена новая продукция.
b05cb3_671e5eea61b0403b8c3451fd41e25ee5
b05cb3_ea18514f82d54038b4077edde12f803a
Черные металлы

К источникам черных металлов можно отнести: консервные банки, кастрюли, сковородки и иные изделий из стали. Они сортируются с помощью магнитов, а затем кипуются или складываются в контейнеры для последующей отправки на переработку. Черные металлы отлично подходят для переработки, так как в процессе они не теряют своих физических свойств и процесс можно повторять бесконечно. Черные материалы перерабатываются на 100% и могут быть использованы для тех же целей, что и сталь, полученная из первичного сырья.

b05cb3_43914946e395466cb449853bb595dd99
Цветные металлы

К цветным металлам относятся: алюминиевые банки, латунь, медь, никель, олово, свинец и цинк. Цветные материалы отделяются от поступающих отходов с помощью вихревых токов, которые образуются при использовании магнитного ротора переменной полярности, который быстро вращается внутри неметаллического барабана с приводом от ленты конвейера. При прохождении цветных металлов над барабаном переменное магнитное поле создает вихревые токи, отбрасывающие цветные металлы с конвейера.

b05cb3_f0f37683bc3b4fb7b733901fbe35843e
b05cb3_930c206f3f3f4e0bafbf9849698841e8

После этого алюминий собирается и отправляется на переработку, где он расплавляется, и из него формируются большие блоки (отливки). Каждая отливка содержит до 1,6 млн алюминиевых банок. Далее отливки поступают в прокатные станы, где они раскатываются для последующего производства новых банок, фольги и прочих видов упаковки для пищевых продуктов.

Картон и бумага
В зависимости от ситуации местном рынке вторсырья и продукции переработки, общий объем переработки может доходить до 50% поступающих отходов за счет включения бумаги/картона и некоторых пластиков (см. п. 3-7 в списке выше). Как правило, наши проекты предполагают использование данного сырья либо для переработки, либо для производства топлива из твердых отходов (SRF), в зависимости от экологической и экономической обстановки на рынке в заданное время.

Recycling

After the waste is separated, we recycle all the materials for which there is an active market.  Our equipment is able to capture and recycle over 90% of these materials, which normally include:

Material                                         Average Percent of Incoming Waste
Glass                                                                  8.1 %
Plastics (PET and HDPE)                                    4.4
Ferrous Metals                                                    2.6
Non-Ferrous Metals                                            0.8

Total Recyclable Material                                   15.9 %

Glass

Our facilities are able to capture a large percentage of glass contained in the incoming waste through a combination of manual sorting, and special equipment, such as glass crushers and trammels.

b05cb3_a24e06df8e624956acd5c27943b0353b

b05cb3_86505a8ce47f498ba390bbc783940959

Plastics

There are seven types of plastics which can be found in the waste stream.  Of these, PET (e.g. water, soft drink, and fruit juice bottles, medicine bottles, and some packaging materials), and HDPE (e.g. laundry detergent, bleach, milk, and shampoo bottles) have the strongest recycling markets.

b05cb3_2825887f6e9b4390ba753c4c99aa996e

PET can be recovered and recycled again and again by thorough washing and remelting for use in new PET products.  PET can be recycled into new PET containers, carpet, clothing, protective packaging, industrial strapping, automotive parts, construction materials, even the felt for tennis balls, and tennis ball canisters.  Recycled HDPE is typically used to manufacture lawn and garden products, buckets, crates, office products and automobile parts, and plastic lumber furniture.

Our facilities are able to separate these plastics through a combination of mechanical sorting (through several stages, the last being optical sorters, which can separate the plastics by type) and manual sorting for quality control.  The materials are then baled and shipped to facilities, where they are recycled into new products.

b05cb3_671e5eea61b0403b8c3451fd41e25ee5

b05cb3_ea18514f82d54038b4077edde12f803a

Ferrous Metals

Ferrous metals separated in our facilities are typically made up of tin cans, pots and pans, and other types of steel.  It is separated using magnets, then baled or shipped in containers for recycling.  Ferrous metal is ideal for recycling because it does not lose any of its inherent physical properties during the recycling process, which can be repeated ad infinitum. Ferrous metal is 100% recyclable and therefore, it can be used for the same applications as steel produced from virgin material.

b05cb3_43914946e395466cb449853bb595dd99
Non-Ferrous Metals

Non-ferrous metals include aluminum cans, brass, copper, nickel, tin, lead, and zinc.  These metals are separated from incoming waste in our facilities via the use of an eddy current, which is a magnetic rotor with alternating polarity, spinning rapidly inside a non-metallic drum driven by a conveyor belt.  As non-ferrous metals pass over the drum, the alternating magnetic field creates eddy currents in the non-ferrous metal particles, repelling the material away from the conveyor.

b05cb3_f0f37683bc3b4fb7b733901fbe35843e

b05cb3_930c206f3f3f4e0bafbf9849698841e8

The aluminum is then bundled and transported to treatment plants, where it goes through a re-melt process and turns into molten aluminum, which is then formed into large blocks called ingots.  Each ingot contains about 1.6 million drinks cans.  The ingots are then sent to mills where they are rolled out, and made into new products such as cans, chocolate wrapping and ready meal packaging.

Cardboard and Paper
Depending on the strength of the local recycling market, the overall recycling percentage can increase up to 50% of the incoming waste, by including cardboard paper, and sometimes mixed plastics (numbers 3-7 in the chart above).  Our projects typically switch the use of these materials between recycling and the production of Solid Recovered Fuel (SRF), depending on the environmental and economic feasibility in a given market, at a given time.