Разработка Проектов

b05cb3_3de4be1647b244d5997788f75f279525

Blake Street Energy предлагает свои услуги по разработке проектов для двух основных групп клиентов: компаний по сбору / транспортировке отходов и муниципальных образований. Наши услуги варьируются от полного проектирования и производства оборудования для запланированного к строительству предприятия по переработке отходов, до полной разработки, финансирования, сотрудничества и эксплуатации всего предприятия.

Компании по сбору отходов
Blake Street Energy предоставляет экономически выгодную и намного более экологичную альтернативу для компаний по сбору отходов, чем полигоны. В дополнение к этому, мы можем предложить нашим клиентам следующие преимущества:

  • тариф на отходы, который является конкурентоспособным и часто более низким, чем текущие рыночные ставки.
  • долгосрочный контракт (т.е. контракт на 10 или более лет), с фиксированным тарифом на отходы и гарантированным объемом утилизации не менее 400 тонн отходов в сутки.
  • учитывая экологичность работы наших предприятий, мы, как правило, можем размещать наши объекты близко к источнику отходов, что сокращает транспортные расходы и снижает выбросы CO2.
  • современное, проверенное оборудование по сортировке отходов и опыт работы гарантируют, что наши предприятия могут принимать отходы круглосуточно весь год.
Муниципальные образования
Муниципальные образования по всей России часто сталкиваются с серьезными проблемами в части переработки отходов, учитывая то, что полигоны, как правило, практически полностью заполнены и вредны для окружающей среды, планы создания новых полигонов сталкиваются с сопротивлением, а стоимость нового предприятия по переработке отходов непомерно высока.

Blake Street Energy умеет работать с муниципальными образованиями для решения этих проблем. Мы можем предложить услуги по проектированию, разработке, финансированию, строительству и эксплуатации новых объектов по переработке отходов, которые могут использовать 100% от вновь образующихся отходов (тем самым устраняя необходимость создания нового полигона), помогая ликвидировать существующие полигоны и преобразовать их в парки. Blake Street Energy может предоставить такие услуги муниципальным образованиям БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КАПИТАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ СО СТОРОНЫ МУНИЦИПАЛИТЕТА, поскольку наши проекты полностью финансируются за счет частных инвесторов и коммерческих банков. Муниципалитету необходимо лишь заключить долгосрочный контракт с нашей компанией на поставку отходов по согласованным тарифам и приобретать тепло, которое генерируется нашими предприятиями, по рыночным ставкам, чтобы сделать проект привлекательным для инвесторов.

В дополнение к тому, что мы предоставляем долгосрочное, экологически безопасное решение по переработке отходов для конкретного муниципалитета, наши проекты предполагают создание более 100 новых рабочих мест для местных жителей, а период от разработки концепции до полноценного предприятия, как правило, составляет менее двух лет. Чтобы начать переговоры с командой Blake Street Energy, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Project Development Services

b05cb3_3de4be1647b244d5997788f75f279525
Blake Street Energy offers its Project Development Services to two primary client groups:  waste collection/transportation companies, and municipalities.  Our services range from as little as designing and manufacturing equipment for a planned waste recycling facility, to fully developing, financing, co-owning, and operating the entire facility.

Waste Collection Companies

Blake Street Energy provides a cost competitive, and much more environmentally-friendly alternative, for waste collection companies to dispose of its materials than landfills.  In addition to this, our facilities can provide the following benefits to our customers:

  • A waste tariff that is competitive, and often lower, than current market rates.
  • A long-term contract (10 years or longer), with a fixed waste tariff and guaranteed disposal capacity of at least 400 tons of waste per day.
  • Given the environmentally-friendly operation of our facilities, we are normally able to site our projects close to the waste source, reducing transportation costs and CO2 emissions.
  • State-of-the-art, proven waste separation equipment and operations expertise, which ensures that our doors are open for handling waste 24/7, 365-days per year.
Municipalities
Municipalities are often faced with severe waste management problems, given landfills are typically at or near full capacity, are not environmentally-friendly, new landfill plans are met with strong opposition, and the cost of a new waste recycling facility is prohibitively expensive.

Blake Street Energy is able to work with municipalities to overcome these issues.  We can offer to design, develop, finance, build, and operate new waste recycling facilities, which can use 100% of newly-generated waste (thus eliminating the need for a new landfill), while helping to close existing landfills, and converting them into parks.  Blake Street Energy is able to provide these services to a municipality with NO CAPITAL INVESTMENT required from it, as our projects are funded entirely by private investors and commercial banks.  The municipality simply needs to enter into long-term contracts with our facility for waste supply at an agreed tariff, and purchase steam generated by our projects at market rates, to make the project attractive to investors.

In addition to providing a long-term, environmentally-friendly waste management solution for a given municipality, our projects also offer the creation of over 100 new jobs for local residents, and can typically move from concept to operations within 12 months.  To begin discussions with the Blake Street Energy team, please contact us.