Зеленая энергия

Отходы, перерабатываемые на наших предприятиях, также содержат значительное количество материалов, которые пользуются очень низким (или вовсе не пользуются) спросом на рынке, но могут быть использованы в качестве дешевой и экологичной замены горючих ископаемых вместо захоронения на свалках. Это горючие материалы, которые могут включать в себя картон, бумагу, смесь пластиков (см. п. 3-7 в списке выше), тканей и древесины. Данные материалы перерабатываются и измельчаются на наших предприятиях для получения однородного, качественного топлива, называемого топливом из твердых отходов (SRF).

SRF – ключевой компонент многих программ обращения с отходами и производства возобновляемой энергии, реализуемых в Европе, Северной Америке и Азии. Подобная приверженность технологиям производства энергии из отходов вызвана годами опыта, доказывающими, что такие проекты это экономически выгодные и экологичные решения, позволяющие перерабатывать отходы и получать из них энергию.

Передовые технологии производства пара и электроэнергии, применяемые на наших предприятиях, получили широкое признание правительственных ведомств по всему миру, как эффективные решения в области обращения с отходами и производства возобновляемой энергии, позволяющие удерживать загрязняющие выбросы на уровне значительно ниже установленных законодательством пределов..

В настоящее время в Европе действует 450 предприятий, производящих энергию из отходов средней мощностью порядка 175 000 тон/год каждое. В США действует 86 предприятий средней мощностью порядка 400 000 тон/год каждое. Учитывая, что современные системы контроля загрязнения окружающей среды способны минимизировать вред, наносимый окружающей среде и населению, некоторые  из предприятий находятся в пригородах таких городов как Париж, Лондон, Вена, Копенгаген и Осака.

Screen Shot 2016-06-19 at 10.53.58 AM
Screen Shot 2016-06-19 at 10.57.36 AM

Производство топлива из твердых отходов (“SRF”)

Доля SRF в поступающих отходах:

Материал                                        Доля
Пластики                                       16,1%
Ткани                                               4,3
Древесина                                       2,9
Картон                                             6,2
Бумага                                           11,5

Итого                                             41.0 %

Потребители SRF

SRF, производимое на наших предприятиях, используется на цементных заводах в качестве альтернативы горючим ископаемым, а также для производства горячей воды, пара и электричества. Несмотря на то, что текущие проекты Blake Street Energy ориентированы на сортировку отходов и производство SRF, последующие проекты компании в России предполагают производство и продажу горячей воды, пара и/или электричества. Продолжительный опыт работы в данной отрасли позволил нам сформировать партнерские взаимоотношения с рядом ведущих мировых  небольших технологических компаний, специализирующихся на производстве энергии из отходов.  Наши партнеры, разработали, построили и управляли рядом предприятий и имеют проверенные технологии с десятилетиями успешной коммерческой эксплуатации. Это позволяет нам немедленно начать работу с любым муниципальным образованием для строительства полномасштабного предприятия.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

OUTOTEC

Outotech (ранее Energy Products of Idaho) имеет около 40 лет успешной работы и создала более 100 систем сжигания топлива в кипящем слое.  Собственные технологии термического окисления топлива и газификации позволяют получать энергию из различных видов биомассы и отходов, таких как свежая и использованная древесина, сельскохозяйственные отходы, строительный мусор,  компост, макулатура, бумажный шлам, нефтяной шлам, бытовые отходы и многих других материалов.

NOVO ENERGY, LLC

Novo Energy (Novo) – компания, реализующая проекты по использованию возобновляемых источников энергии, поставщик современных технологий, оборудования и сопутствующих услуг, связанных с возобновляемой энергией и утилизацией твердых отходов. (www.novoenergy.com).  Штаб-квартира Novo Energy расположена в штате Колорадо. Компания предлагает запатентованную технологическую платформу и исключительные лицензионные права на использование своих технологий, включая:

  • Запатентованную технологию газификации для преобразования биомассы (включая строительный лом и отходы) в синтетический газ для последующего сжигания и производства энергии
  • Систему сжигания топлива Aireal (ACS) производства Novo Energy, LLC – запатентованная технология сжигания топлива, предусматривающая использование  газовой импульсной системы для воспламенения топлива, без установки подвижных компонентов в зоне горения
  • Запатентованную систему контроля загрязнения воздуха (АРС), основанную на технологии сухой очистки отработанных газов на мусоросжигающих заводах; Эта система позволяет обеспечить соответствие самым жестким мировым стандартам по выбросам, включая нормы и ограничения, действующие на территории США, Европы, Японии и Канады.

В целом модно сказать, что технологии Novo имеют огромный спрос. Технология ACS применяется на 80% предприятий, построенных в США в последние 15 лет. Эта технология также применяется еще более чем на 40 предприятиях по всему миру.

См. видео, демонстрирующее работу технологий:  Novo Energy

Green Energy

Waste separated at our facilties also contains a large amount of materials which have a very weak (or no) recycling market, but can be used cleanly and inexpensively as a substitute for fossil fuels rather than being disposed of in landfills.  These materials are combustible, and can include such items as cardboard, paper, mixed plastics (numbers 3-7 on the plastic chart), clothing, and wood.  These materials are further processed by our facilities and shredded, creating a consistent, high value fuel for the end-user, called Solid Recovered Fuel (“SRF”).

SRF is a key component of the waste management and renewable energy programs pursued by many countries in Europe, North America, and Asia. The strong commitment to waste-to-energy technologies reflect years of experience demonstrating that these projects are economically and environmentally sound solutions for managing waste while generating renewable energy.

State-of-the-art steam and power generation technologies, such as those installed at our facilities, are widely recognized by government agencies around the globe as effective waste management solutions and renewable generation options, while being able to maintain air pollutant emissions well below regulatory limits.

Currently, there are 450 waste-to-energy facilities operating in Europe with an average capacity of 175,000 tons per year, and another 86 in the United States, with an average capacity of over 400,000 tons per year. Given the ability of modern air pollution control systems to minimize harmful emissions, some of the more notable WTE facilities are located in (or near) downtown Paris, London, Vienna, Copenhagen, and Osaka.

Screen Shot 2016-06-19 at 11.45.28 AMScreen Shot 2016-06-19 at 11.46.48 AM
Production of Solid Recovered Fuel (“SRF”)

SRF as a percentage of incoming waste is typically the following:

Material                                        Percent
Mixed Plastics                               16.1 %
Clothes                                           4.3
Wood                                              2.9
Cardboard                                       6.2
Paper                                            11.5

Total                                              41.0 %

Users of SRF

SRF exiting our facilities is used as a clean alternative to fossil fuels by cement companies, and for the generation of hot water, steam, or electricity.  While Blake Street Energy’s initial projects are based on waste separation and production of SRF, our future projects in Russia will require the production and sale of hot water, steam, and or electric power.  Due to our long experience in the industry, Blake Street Energy has existing relationships in place with some of the leading, smaller scale waste-to-energy technology companies in the world.  Our partners have designed, built, and operated several waste-to-energy facilities, and have proven technology with decades of operating experience at commercial scale.  As a result, we can begin work with any municipality immediately to provide it with a full-scale facility.

OUR PARTNERS

OUTOTEC

Outotech (formerly Energy Products of Idaho) has nearly four decades of operating experience and more than 100 fluidized bed energy system installations.  The company’s proprietary fuel thermal oxidation and gasification technologies recover energy from various biomass and wastes such as fresh and used wood, agricultural waste, demolition waste, manure, waste paper, paper sludge, oil sludge, municipal waste and many other materials.

NOVO ENERGY, LLC

Novo Energy (“Novo”) is a Colorado-based renewable energy company that provides state-of-the-art technology, equipment, and project support services for the renewable energy and solid waste disposal industries (www.novoenergy.com). Novo offers a proprietary technology platform and exclusive license arrangements that include:

  • Proprietary gasification technology for conversion of biomass feedstocks (including construction and demolition waste) to syngas for combustion and energy production.
  • The Aireal Combustion System (“ACS”), which is a patented and proprietary combustion technology that uses a gas pulse system for fuel bed agitation with no moving parts in the combustion zone.
  • A proprietary air pollution control (“APC”) system that employs an all dry scrubbing technology for emissions control in WTE facilities that consistently meets the most stringent emission standards in the world, including the United States, Europe, Japan and Canada.
Overall, the Novo technology portfolio has a tremendous track record. The ACS technology has been selected for nearly 80 percent of the waste-to-energy (“WTE) installations in the United States over the past 15 years. There are also more than 40 WTE installations of the Novo APC system in waste combustion facilities throughout the world.
A video demonstrating the Novo process can be viewed here: