О Компании

b05cb3_cc1e4b674ec04855b5a460c0ef9066c0

Компания Blake Street Energy, Inc. («Blake Street») была основана в 2011 году в г. Денвер, штат Колорадо (США) группой профессионалов, имевших опыт развития энергетических проектов, в первую очередь, чтобы воплотить решения по утилизации отходов для своих клиентов и муниципальных образований. В 2012 году компания Blake Street открыла второй офис в г. Москве (Россия), чтобы развивать проекты посредством своего российского дочернего предприятия, Blakestreet Energy Rus («BSE»). Сегодня наша компания предлагает как услуги по разработке проектов для муниципальных образований, так и для компаний по переработке/транспортировке отходов, которые нуждаются в новых мощностях по утилизации отходов, а также консультационные услуги по переработке отходов, нацеленные на то, чтобы помочь улучшить существующую инфраструктуру.

Услуги по разработке проектов

Компания BSE решила сосредоточить свои усилия по разработке проектов на работе в Российской Федерации, где более 95% отходов либо сбрасываются незаконно, либо хранятся на экологически небезопасных полигонах. BSE является связи с ведущами мировам поставщика автоматизированных систем «под ключ» для переработки отходов и их сортировки ‒ как для одиночных, так и для двойных линий. Опыт BSE в разработке проектов по переработке отходов во всем мире, включая Россию, в части проектирования и изготовления передового сортировочного оборудования, позволит BSE, в перспективе, достичь своей цели и стать одной из крупнейших компаний, работающих в отрасли переработки отходов в России, к концу десятилетия.

Консалтинговые услуги по отходам

Опытная команда Blake Street Energy в Москве способна предоставить экспертные консультации для своих клиентов по всем аспектам обращения с отходами. Учитывая, что сектор частной переработки отходов пока находится на сравнительно раннем этапе развития, а также принимая во внимание часто меняющееся местное законодательство в России и странах бывшего Советского Союза, наши услуги особенно важны для клиентов, которые нуждаются в точных рекомендациях и идеях касательно того, как функционирует вся система обращения с отходами. В целом, мы можем предоставить нашим клиентам следующие услуги:

  • Экспертная оценка местного и федерального законодательства и нормативно-правовой базы в части сбора, транспортировки, переработки и захоронения отходов.
  • Исследование отходов и анализ их состава
  • Технические и экономические обоснования
  • Затраты на утилизацию отходов ‒ анализ и минимизация
  • Вопросы, касающиеся полигонов
  • Технологическое оборудование для сортировки отходов
  • Комплексные услуги по разработке проектов

About Us

b05cb3_cc1e4b674ec04855b5a460c0ef9066c0 

Blake Street Energy, Inc. (“Blake Street”) was founded in 2011 in Denver, Colorado (USA) by a team of experienced project development professionals, primarily to provide waste management solutions to its clients and communities.  In 2012, Blake Street opened a second office in Moscow, Russia, to develop projects through its Russian subsidiary, Blakestreet Energy Rus (“BSE”). Today, our company offers both Project Development Services for communities or waste collection/transportation companies requiring new facilities for waste disposal, and Waste Advisory Services to help improve the waste management industry in Russia.

Project Development Services

Blake Street Energy’s highly experienced team is able to provide our clients and communities with the entire scope of expertise necessary to fully develop, design, finance, construct, and operate waste separation and steam/power generation facilities. This experience, combined with our strategic relationships and partnerships with technology providers, equipment vendors, EPC contractors, lenders, and private equity investors, assures that our projects are developed quickly and economically, typically moving from concept to construction start in less than 12 months.

Blake Street’s team focuses its development efforts in the U.S. and the Russian Federation, where over 95% of the country’s waste is either dumped illegally or deposited in environmentally unsafe landfills.  BSE works with the world’s leading supplier of automated turn-key waste processing and sorting systems for single and dual stream facilities.  Blake Street’s experience in project waste project development worldwide, including Russia, combined with our capability to source state-of-the-art waste separation equipment, will allow BSE to achieve its goal of becoming one of the largest waste recycling companies in Russia by the end of the decade.

Waste Management Advisory Services

Blake Street Energy’s experienced team in Moscow is able to provide expert advice to its clients on all aspects of waste management.  Given privately-owned waste operations have only recently begun, and regional and federal regulations frequently change, our experience is invaluable to our Russian clients needing accurate advice and insights on how to optimize their business.   Overall, we are able to provide the following services to our clients:

  • Expertise on local and federal laws and regulations related to waste collection, transportation, recycling, and disposal.
  • Waste studies and waste composition analyses
  • Technical and economic feasibility studies
  • Analyzing and minimizing waste disposal costs
  • Landfill-related issues
  • Waste separation equipment technology
  • Fully-comprehensive project development services